Отправка Вашего груза:


Новая услуга "Бесплатная доставка от дверей до дверей" (Услуга в разработке, в данный момент действует на територии Одессы и Одесской области).

Вы можете самостоятельно забрать товар со склада, он находится на промышленном рынке “7 километр”, а так же наши сотрудники могут бесплатно доставить товар к вашему транспортному средству, если он находится на территории пром-рынка. 

И, конечно мы можем вам отправить груз одной из транспортных компаний, которая есть в Вашем городе (нажмите на логотип, чтоб узнать список городов)



Оплатить груз вы можете в зависимости от способа доставки:

  • при получении в транспортной компании
  • переводом на наш банковский счёт
  • переводом на карту ПриватБанк
  • наличнымии у нас в офисе 

 

  • Стоимость доставки оплачивается клиентом, по тарифам транспортных компаний.
  • Все товары можно заказывать поштучно, при этом общая сумма заказа должна быть не меньше минимальной — 1000 грн.
  • Желаемый способ доставки необходимо выбрать во время совершения заказа, после чего уточнить его с вашим менеджером..
  • Сроки доставки напрямую зависят от выбранного Вами способа транспортировки
  • Услуги, исполняемые по требованию заказчика и непредусмотренные тарифами транспортных компаний, оплачиваются клиентом дополнительно( по договоренности).
  • Отправка заказа осуществляется, после 100 % предоплаты. Другие способы оплаты могут быть оговорены с менеджером.
     

У большинства клиентов возникает вопрос:  - Возможен ли обмен брака?

  • За ранние даем ответ:  Нет. Перед отправкой мы проверяем целостность товара, но есть риск скрытого брака, поэтому мы предоставляем скидку. Заводской брак случается крайне редко. Старайтесь учитывать его в своей торговой наценке.
  • Убедительная просьба! Проверяйте целостность упаковки сразу при приеме заказа от перевозчика, в случае обнаружения повреждения целостности ящиков Предъявляйте претензии представителю компании перевозчика. Так как перевозчик несет ответственность за целостность товара с момента передачи товара отправителем до момента выгрузки.
  • В случае выявления недостачи или избытка полученного товара не связанного с неисполнением, или недолжным исполнением своих обязанностей компанией перевозчиком, вы обязаны связаться с менеджером в течении трех суток с момента получение товара