вопрос: Я не могу оформить заказ, пишет "этот e-mail уже существует"

ответ: Вы пытаетесь зайти как новый клиент, вместо того, чтоб зайти как зарегистрированный! 
Заполните поля Имя, фамилия и пр. только если вы новый клиент! Если же вы покупали что-то у нас - нажмите кнопку выше "Я уже зарегистрирован!" и введите туда свой e-mail и пароль, иначе получите ошибку "этот е-mail уже существует". Если вы забыли пароль - нажмите в той же кнопке "я забыл пароль" и проверьте почту. 

вопрос: Я забыл пароль что делать?

ответ: При регистрации или при первой покупке вам приходит письмо с паролем. Если вы забыли пароль - нажмите на фразу "я забыл пароль" в форме входа (в шапке сайта) или в корзине. Введите туда свой e-mail, на который вы регистрировались. Вам на почту придёт ДВА письма - первое со ссылкой для сброса пароля, а после того, как вы подтвердите, что действительно хотите сменить пароль (нажатием на ссылку) - придёт второе письмо с новым паролем. СОХРАНИТЕ ЕГО! При желании вы сможете сменить его потом на привычный в личном кабинете.

или в корзине:

Часто письма с восстановлением пароля попадают в папку "Спам" или "Оповещения". Проверьте их там. Если письма нет в течении 2-3 минут - перезвоните нам и наш менеджер сменит Вам пароль вручную.

ИЛИ - позвоните нашему менеджеру и мы сбросим вам пароль.

вопрос:  Я помню пароль, но НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА САЙТ, что делать?
или Моя корзина не сохраняется, что делать?

ответ: Скорее всего у вас засорился кеш браузера. Очистите его.
Для всех Chrome-подобных браузеров- просто скопируйте красный текст ниже в адресную строку вашего браузера и нажмите Enter. 

chrome://settings/cookies/detail?site=manytoys.com.ua

-откроется страница очистки кеша нашего сайта. Нажмите кнопку "Удалить все". Весь кеш для нашего сайта очистится и вы сможете заходить на сайт с вашим паролем в обычном режиме. Также ваши корзины будут далее сохраняться.


Категории